Как избавиться от лишних картриджей?
C каждым днем все больше предприятий переходит на систему электронного документооборота. Огромное количество различных документов хранится в памяти компьютеров и при необходимости распечатывается на принтерах, которых на предприятиях, как правило, бывает несколько.
Расходные материалы для этих устройств закупаются регулярно крупными партиями. Однако иногда такая предусмотрительность может обернуться дополнительными затратами. Если картриджи используются постоянно, никаких проблем не возникает. Но если они вдруг оказываются ненужными, они лишь занимают место на складе, а фирма несет убытки, ведь на приобретение расходных материалов когда-то были выделены значительные суммы.
Данную проблему можно решить, просто продав картриджи. Этот способ позволяет вернуть часть израсходованных фирмой денежных средств и направить их на другие цели. Также это дает компании возможность не проводить опись материалов, лежащих на складе.
4 причины продать картриджи
- В офисе произведена замена принтеров
- Руководство приняло решение закрыть фирму и распродать всю технику
- Принтер сломался, и вы купили новый
- Комплектующие слишком долго не используются и в дальнейшем использованы не будут
Причин, по которым руководство может пожелать избавиться от лишних материалов, может быть еще больше. Стоит учесть лишь то, что картриджи, которые вы собираетесь продать, не должны иметь физических повреждений. Их стоимость зависит от цветности, компании-производителя, года выпуска и модели.
Сдать картриджи можно:
- В целях получения финансовой выгоды. У вас появляется возможность вернуть потраченные ранее деньги.
- Для оптимизации использования площадей. Продав картриджи, можно освободить место, которое они занимали.
- В целях экономии времени. Продав картриджи, вы можете забыть об их отгрузке и вывозе в пункты переработки вторсырья.
- Охрана окружающей среды. Картриджи, хранимые в офисе, вредны для здоровья сотрудников, выброшенные на свалку, — для природы.
Скупка картриджей с CartridgeBuy
Чтобы продать нам ненужные расходные материалы, достаточно:
- изучить прайс-лист и оформить заявку;
- обсудить детали сделки с менеджером, который вскоре с вами свяжется;
- передать товар курьеру;
- получить деньги.
Этот способ позволит вернуть потраченные деньги и приобрести вещи, действительно необходимые вашей фирме.